Учителя - логопеды

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад №6 "Буратино"

(МБДОУ "ДС №6 "Буратино")

Учителя - логопеды

 

 

Пунько Алла Юльевна

 

Телефон 8(34643) 3-39-09

Категория: высшая категория с 29.01.2014 по 29.01.2019.Приказ №107 от 29.01.2014

Общий стаж: 24 / Педагогический стаж: 21

Уровень образования: высшее, "Томский государственный педагогический университет", специальность "Логопедия", квалификация "Учитель-логопед"

Профессиональная переподготовка: "Государственное и муниципальное управление" 2014 "Контрактная система в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 2016 "Особенности управления развитием инноваций в условиях модернизации образования" 2017 "Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности" 2017 "Обеспечение безопасности персональных данных в образовательном учреждении (с учётом нового законодательства)" 2017

 Каленюк Надежда Александровна

 
Тел.: 8(34643) 3-39-09

Категория: высшая категория с 29.01.2014 по 29.01.2019.Приказ №107 от 29.01.2014

Общий стаж: 29 / Педагогический стаж: 29 / Стаж по специальности: 22

Уровень образования: высшее, "Московский государственный открытый Педагогический Университет", квалификация "Учитель-логопед"
Повышение квалификации: "Инновационые методы коррекционно- развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ" 2015 "Современные подходы к проведению комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей" 2017

   Федеральные государственные образовательные стандарты раскрывают направления в организации коррекционной деятельности учителя-логопеда. В качестве приоритетов определяются такие задачи, как развитие всех компонентов устной речи детей:

   -лексической стороны

   - грамматического строя речи

   - произносительной стороны речи

   - связной речи

   - диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности

   - практическое овладение воспитанниками нормами речи

   - развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

   К 7 годам речевое развитие ребенка должно характеризоваться умением задавать вопросы взрослому, в случаях затруднений обращаться к нему за помощью, адекватно использовать вербальные средства общения, а также владеть диалогической речью.

   Для реализации данных задач необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у воспитанников ДОУ, поскольку многие из них имеют особенности, которые могут нарушить благоприятный ход онтогенеза речи, что наиболее явно проявляется к пятилетнему возрасту

   Профессиональная деятельность учителя-логопеда ДОУ в свете требований ФГОС направлена на оказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений.

???°N?N????????? ???? ?·?°??N???N?N? ?»?????????µ??

   Основными задачами выступают:

   1. Выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников ДОУ.

   2. Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии.

   3. Обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях.

   Основная цель коррекционной деятельности состоит  в  раскрытии пути формирования у воспитанников ДОУ с речевыми нарушениями полноценной структуры речевой деятельности, создавая условия для овладения детьми родным языком в условиях речевой группы.

   В ДОУ реализуется идея комплексного сопровождения ребенка с нарушениями развития в дошкольном образовательном учреждении. Ведущим принципом выступает принцип комплексности, выражающийся в единстве подходов к профилактике и коррекции речевых нарушений у воспитанников, личностно - деятельностного подхода к профилактике и коррекции нарушений речи, а также в понимании единства психического и речевого развития, взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития, реализуются принципы развивающего обучения, учета зоны ближайшего развития, интеграции образовательных областей в организации коррекционно-педагогического процесса.

   Коррекционная работа осуществляется на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. При комплектовании групп для подгрупповых и фронтальных занятий учитывается не только структура речевого нарушения, но и психоэмоциональный и коммуникативный статус ребенка, уровень его работоспособности. Занятия организуются с учетом психогигиенических требований к режиму логопедических занятий, их структуре, способам взаимодействия ребенка с педагогом и сверстниками. Обеспечивается реализация требований здоровьесбережения по охране жизни и здоровья воспитанников в образовательном процессе.

???°N?N????????? ???? ?·?°??N???N?N? ?»?????????µ??

Консультации для педагогов:

????N????¶?µ?µ ???·???±N??°?¶?µ?????µ

Консультации для родителей:

Дата последнего обновления страницы 10.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»